Вакантные места для приёма (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки  по имеющимся в образовательной организации бюджетным и иным ассигнованиям (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)


Количество вакантных мест в МБДОУ "Детский сад №14 "Умка" для приема (перевода) воспитанников на обучение по образовательной программе дошкольного образования  в 2022— 2023 учебный год за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации  на 09.01.2023

ГруппыКоличество мест Количество

воспитанников

Кол-во вакансий
​1. 1 младшая "А" группа (2-3 года)​30300
2 . 1 младшая «Б» группа (2-3 года) 301911
3. 2 младшая "А" группа (3-4  года)30300
​4. 2 младшая "Б" группа (3-4  года)​3031​0
5. Средняя «А» группа (4-5лет)30310
6. Старшая «А» группа (5-6лет)30282
​7.Старшая «Б» группа (5-6лет)​30​27​2
8.Старшая «В» группа (5-6лет)30290
9. Подготовительная «А» группа30282
10.Подготовительная «Б» группа30264
Фактическая наполняемость30027921


  

    Комплектование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Нефтеюганска «Детский сад №14 "Умка"» осуществляется в соответствии с очередностью, зарегистрированной в реестре учета Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска, а также в соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики от 27.05.2013 № 49-нп «Об утверждении административного регламента департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» ( с изменениями от 13.01.2014 № 6-нп),с учетом возрастной группы и в соответствии с закономерностями психического развития ребенка.