Педагог года Югры - 2015

Александрова Ирина Алексеевна

(18.09.1978 г.р.)

Место работы и должность:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей", воспитатель

Образование:

Среднее профессиональное образование:

Сургутский высший педагогический колледж, 1998 г. факультет педагогики и методики начального образования. Специальность: учитель начальных классов,специализация: воспитатель детского сада

Высшее профессиональное образование:

Шадринский государственный педагогический институт, 2006 г. факультет коррекционной педагогики и психологии. Специальность: специальная психология, дополнительная специализация: дошкольная специальная психология, квалификация: специальный психолог

Стаж педагогической работы:

Стаж педагогической работы - 10 лет

Стаж работы в данном учреждении – 1 год


E-mail: madam-aleksand2011@yandex.ru
т.: 8-982-517-64-50

Сайт воспитателя Александровой Ирины Алексеевны

Портфолио воспитателя Александровой Ирины Алексеевны


ЭССЕ НА ТЕМУ: «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!»

На протяжении всей своей жизни ты делаешь для себя великие открытия. Рождаешься и учишься ходить, говорить, познаешь простые истины: что значит добро, справедливость, дружба, любовь. Придя в детский сад,  впервые можешь почувствовать и осознать свои силы и возможности, реализовать себя и открыть мир природы и людей, мир собственного «Я».

«Воспитателем, как и художником, нужно родиться» - писал Вебер. Наверное, неслучайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, в самую удивительную страну, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного.Став воспитателем, я каждый день делаю великие открытия для моих воспитанников. Сколько наивных, детских глаз смотрят на меня! Они верят мне, они вслушиваются в каждое мое слово, и я не должна разочаровать их ожидания ни на минуту. Мое слово – это открытие, мой взгляд или жест – это открытие.

«Я знаю, что ничего не знаю», - так говорил древнегреческий философ Сократ. На самом деле, чем больше узнаешь, тем сильнее проявляется жажда познать еще больше, успеть впитать в себя все, как губка. Ты торопишься, стремишься напиться из того источника, до которого еще никогда не доходил…

Эту жажду познания нужно пробудить и в своих воспитанников. Главное – сохранить стремление к познанию мира и самого себя у тех, у кого не выходит из головы самый сложный вопрос человеческого бытия: «почему?».

Каждый ребенок должен обязательно почувствовать, как удивительна и многоцветна жизнь во всех ее ракурсах и аспектах, только тогда у воспитателя  появится чувство радости и удовлетворенности от своего дела. Нельзя позволить угаснуть стремлению к открытию новых источников.

Открывать мир другому  не так-то просто. Это может сделать не каждый. Ты сможешь открыть замок на двери, если у тебя есть ключи, ты сможешь открыть горизонт перед ребенком, если у тебя есть «ключи» к его сердцу и душе. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии от  того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

И так день за днем я вместе с детьми иду по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познавать себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.

С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения.

У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала, что «… если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благородным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире…». Эти слова стали для меня ориентиром в воспитательной деятельности. Я не боюсь похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появляется  доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны.  Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких воспитанников. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия.

Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».

В.А.Сухомлинский отмечал: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Каждый ребенок должен обязательно почувствовать, как удивителен и прекрасен окружающий мир. А открывать мир другому человеку не так-то просто. Это может сделать только тот, кто сам научился замечать и видеть все прекрасное. И я учусь. Учусь все время. И мне нравится учиться. И как вы думаете, кто мои учителя? Дети. Да дети, именно они учат меня смотреть на мир восторженными глазами и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства помогает мне взрослеть вместе с ними, становиться мудрее и вместе делать новые великие открытия…


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Форма мероприятия

Содержание мероприятия

Практикум, тренинг

Практикум для родителей «Чтобы ребенок рос здоровым и физически крепким»

Практикум для родителей «Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка»

«Как я представляю своего ребенка в школе»

Практикум для родителей «Игра с ребенком в жизни вашей семьи»

Практикум для родителей «Учите детей этике поведения»

Практикум для родителей «О методах воздействия на поведение ребенка»

Родительское собрание

Родительское собрание «Основные трудности при поступлении ребёнка в детский сад. Способы их преодоления»

Родительское собрание «Мотивационная готовность – как один из важнейших компонентов психологической готовности ребенка к школе»

Круглый стол

Встреча с родителями «Искусство похвалы»

Круглый стол с родителями «Любознательность не порок, или Как отвечать на детские «почему»»

Родительский клуб

Родительский клуб «За руку с семьёй»

Детско-родительские проекты

Детско-родительский проект «Моя малая Родина  - Югра»

Детско-родительский проект «Природа Югорской земли»»

Детско-родительский проект «Нефть – богатство Севера»

Детско-родительский проект «Из чего состоит человек?»

Детско-родительский проект «Какого цвета зима?»

Детско-родительский проект «Новый год шагает по разным странам»

Детско-родительский проект «Фабрика Деда Мороза»

Детско-родительский проект «Удивительный мир магнита»

Детско-родительский проект «Путешествие в прошлое первобытного человека»

Акция

Экологическая акция

Консультации

Родителям будущих школьников

Как подготовить ребенка к школе

Лекция для родителей "Общаться с ребенком КАК" по книге Ю.Б. Гипенрейтер

Условия успешной адаптации

Ёще раз об адаптации ребенка в детском саду

Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду

Ответы на вопросы

Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада

Как подготовить ребенка к тому, что в детском саду он будет оставаться без мамы

Адаптация без угроз и обещаний

Памятки для родителей

Шаг за шагом

Игры в период адаптации

Игры, направленные на формирование положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

Игра – средство всестороннего развития ребенка

Играйте вместе с детьми

Воспитание дружеских взаимоотношений в игре

Начинаем играть

Игра

Играйте с детьми

Игры в кругу семьи

Как организовать игры детей с использованием занимательного материала


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Название структуры,

где прослушаны курсы

Год, месяц

Проблематика

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования",

г. Нефтеюганск

12.03.2012 -20.03.2012

"Технология и методика реализации программы "Югорская семья - компетентные родители"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

28.03.2013 – 29.03.2013

"Уровни профессионального развития современного педагога"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

04.04.2013 – 06.04.2013

"Инновационные подходы в работе современного педагога"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

10.04.2013 – 13.04.2013

"Инновационная деятельность современного педагога"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

10.06.2013 – 13.06.2013

"Применение, функциональные возможности программы Microsoft Office EXEL в дошкольной сфере образования"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

18.06.2013 – 19.06.2013

"Применение, функциональные возможности программы Microsoft Office Power Point в дошкольной сфере образования"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

01.10.2013 – 08.10.2013

"Арт-терапия в дошкольной сфере образования"

Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру",

г. Новосибирск

05.11.2013 – 12.11.2013

"Бодиарт (маскотерапия), глинотерапия, пластилин, как инструмент арт-терапии для применения в дошкольной сфере образования"

Российский фонд по развитию образования "Сообщество", г. Нефтеюганск

29.09.2014 – 30.09.2014

"Технология проектной деятельности как средство реализации ФГОС дошкольного образования"

Инновационная компания "Мыследеятельностная педагогика"

20.11.2014 – 22.11.2014

"Реализация ФГОС: развитие базовых способностей"

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования"
г. Нефтеюганск

16.02.2015 - 19.02.2015

«Проектирование интерактивной модели обучения»



УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ


Название мероприятияУровеньНачало мероприятияОкончание мероприятияКоличество участниковРезультат
Всероссийский конкурс рисунков и поделок "Олимпиада от Афин до Сочи"федеральный17.02.201401.03.20142                 Диплом 
                 победителя
                 1 место               
                Диплом 
                 победителя
                 1 место
Всероссийская занимательная викторина "Спорт. Сочи. Победа!", номинация "Юный эрудит"федеральный13.01.201405.03.20142                Диплом 
                  победителя
                 1 место

                Диплом 
                 победителя
                 1 место
Всероссийский конкурс "Остров Талантикус". Конкурсное название "Экспедиция на остров"федеральный01.12.201301.01.20141                Диплом 
                 победителя
                 2 место
Всероссийский творческий конкурс, посвящённый Международному женскому дню "Весенний праздничный букет", номинация "Подарок к празднику"федеральный17.02.201401.04.20143                Диплом
                 победителя
                 1 место

                Диплом 
                 победителя
                 1 место

               Диплом
                 победителя
                 1 место
Всероссийский творческий конкурс, посвящённый празднику 23 февраля "Защитники Отечества", номинация "Рисунок к празднику"федеральный03.02.201425.03.20145               Диплом 
                 победителя
                 2 место
                
                Диплом
                 победителя
                  2 место

               Диплом
                 победителя
                 2 место

              Диплом 
                  победителя
                 3 место

               Диплом 
                  победителя
                 3 место
Всеросийская занимательная викторина "Военное дело", номинация "Юный эрудит"федеральный03.02.201429.03.20142                     Диплом 
                   победителя
                  1 место

                     Диплом 
                   победителя
                  1 место
 Всероссийский творческий конкурс "Мой друг", номинация "Рисунок" федеральный11.11.201420.12.2014 1              Диплом 
                 победителя
                 1 место
 Всероссийский творческий конкурс "Настроение моего города", номинация "Фотография"федеральный23.11.201327.12.2014 1                Диплом 
               лауреата
 Всероссийский творческий конкурс "Самая волшебная ночь в году", номинация "Новогодний подарок"федеральный01.11.201306.12.2013 1                 Диплом 
                  победителя
                 1 место
 Всероссийский творческий конкурс "Самый главный человек", номинация "Рисунок для мамочки"федеральный01.11.201306.12.2013 1                 Диплом 
                  победителя
                  2 место
 Всероссийский творческий конкурс "Яркие впечатления", номинация "Рисунок"федеральный15.11.201323.12.2013 1                 Диплом 
                 победителя
                2 место
 Всероссийский творческий марафон "Времена года" "Звонкий март", номинация "Рисунок"федеральный 01.03.2014 11.04.2014  1                     Диплом 
                   победителя
                  2 место
 Всероссийская занимательная викторина "В мире африканских животных", номинация "Юный эрудит"федеральный 05.10.2013  11.11.2013  1                 Диплом 
                  победителя
                 1 место
Всероссийская занимательная викторина "Мамин день", номинация "Я всё знаю"федеральный 01.11.2013  02.12.2013  1              Диплом 
                 победителя
                 1 место
 Всероссийская занимательная викторина "На заснеженной полянке", номинация "Я всё знаю"федеральный 01.12.2013  27.12.2013  1                 Диплом 
                 победителя
                 1 место
Всероссийский детский творческий конкурс для дошкольников. 
Направление: конкурс декоративно-прикладного творчества "Иллюстрация к русской народной сказке" 
федеральный 01.06.2013  01.07.2013  1       
                 Диплом 
                 участника


Международный детский творческий конкурс поделок для дошкольников федеральный 01.05.2013 01.06.2013 1                 Диплом 
                 участника
Международный детский творческий зимний конкурс "Маленькой ёлочке холодно зимой"федеральный 01.12.201301.01.2014 1                 Диплом 
                 участника
Международный детский творческий конкурс новогодних поделокфедеральный01.12.201301.10.2014 1               Диплом 
                 участника
Международный детский творческий конкурс рисунков для дошкольниковфедеральный01.05.2013 01.06.2013 1                 Диплом 
                 участника
I Всероссийский Чемпионат дошкольников, Окружающий мирфедеральный19.09.2013 19.09.2013 2                    Сертификат 
                     участника 
               
                    Сертификат 
                    участника
Участие воспитанников в конкурсах

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА


Разработка и реализация 
муниципальных,
региональных 
программ и проектов
В рамках региональной пилотной площадки по апробации программы "Югорский трамплин" разработаны теоретические и практические материалы:методические рекомендации
 - организации утреннего сбора (разработчик);
 - организации работы в центрах активности (разработчик);
  модели
 - модели "работающих" стендов и их изготовление (разработчик);
 - модели развивающей предметно-пространственной среды в группах, реализующей программу "Югорский трамплин" (участник).
Создание в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта(разработчик).   
Проекты  Детско-родительские проекты
Проектно-исследовательская деятельность Фотогаллерея
Материалы  с конференции 
"Эффективный переход региональных систем дошкольного образования на деятельность в условиях ФГОС ДО"
Н.В.Тарасовой «Введение ФГОС в дошкольных образовательных организациях: проблемы и риски»
Т.Д. Пашкевич и О.А. Колесниковой «Особенности реализации ФГОС ДО в образовательном кластере»Л.П. Барылкиной «Основные организационные вопросы и технологии введения ФГОС ДО на стажерских площадках»Ц.Б. Ортоновой «Актуальные вопросы повышения квалификации педагогических работников ДОО в условиях введения ФГОС ДО»И.А. Дендебер «Системно-адаптивный подход к управлению образовательной деятельностью ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»Т.А. Агиловой «Опыт организации стажировок педагогов ДО по теме «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС»С.Г. Громовик «Итоги первого этапа реализации ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад № 28»»
Е.А. Ступиной «Открытие дополнительных групп в условиях вариативного дошкольного образования города Козьмодемьянска»Т.В. Перекрестовой «Организация развивающей предметно-пространственной среды в МКДОУ детский сад №8 общеразвивающего вида г. Россоши в условиях введения ФГОС дошкольного образования»О.В. Кольцовой «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие достижения целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО»С.И. Наумовой «Модель консультативно-методического центра на базе образовательной организации (дополнительного профессионального образования, высшего образования)»С.И. Наумовой «Модель консультативно-методического центра на базе регионального органа управления образованием»В.А. Кохан «Организационные, экономические, функциональные особенности создания и функционирования консультативно-методических центров по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности»Е.В. Исаевой «Функциональные обязанности сотрудников консультативно-методических центров через призму совершенствования методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, чьи дети получают дошкольное образование в форме семейного образования»О.В. Мисенко «Создание условий для организации взаимодействия дошкольных образовательных учреждений, семейных детских садов и индивидуальных предпринимателей, реализующих программы дошкольного образования»Л.В. Захаровой «Актуальность и особенности повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по функционированию консультативно-методических центров по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности»О.А. Даниловой «Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО»Л.В. Беляевой «Региональный опыт деятельности профессиональных сообществ в вопросах введения ФГОС ДО»Н.Д. Чистяковой «Основные направления профессионального развития педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Пермского края: результаты и перспективы»
 Мастер-класс для педагоговВнедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой
Деловая игра,
мозговой штурм, диспут 
с педагогами 
Мозговой штурм «Что такое детское экспериментирование?»Деловая игра для воспитателейМозговой штурм «Что такое экологическое воспитание в ДОУ?»Деловая игра «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»
Консультации
 для педагогов 
Проектная деятельность в ДОУ. Презентация к семинаруПроектный метод в деятельности ДОУКак работать над проектомОсновные ошибки при организации проектной деятельности с детьмиОрганизация проектной деятельности дошкольников. Презентация Памятка "Планирование работы с детьми по экспериментированию"Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольниковПамятка педагогам для успешного ознакомления детей с явлениями неживой природыДетское экспериментирование – одна из ведущих деятельностей дошкольникаОрганизация проектно– исследовательской деятельности младших дошкольников в условиях ДОУФормирование начал экологической культурыКейс-метод как инновационная педагогическая технология
Графические способы представления информации о проектеИмиджелогия. Или как нравиться людямИмидж ДОУИмидж педагогаЭтика, имидж по Дейлу Карнеги


ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА И ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ



Название мероприятияУровеньНачало мероприятияОкончание мероприятияРезультат
Городская декада профессионального мастерства педагогических работниковмуниципальный11.02.201318.02.2013Награждена Дипломом за распространение инновационного опыта в рамках декады профессионального мастерства педагогических работников
Городской конкурс "Учитель года  - 2014"муниципальный 24.11. 2014 30.11.2014Участник городского конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Воспитатель года - 2014"
Городской конкурс "Учитель года - 2014"
муниципальный 24.11.2014 30.11.2014Победитель городского конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Воспитатель года - 2014"
Тренинг по подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерствафедеральный10.01.201324.01.2013Сертификат об участии

Вебинар "Проектный урок: техника постановки вопросов. IV Международный фестиваль  педагогического мастерства "Дистанционная волна" 2012 - 2013
федеральный18.03.201318.03.2013Свидетельство участника вебинара
Семинар "Детское портфолио. Наполнение, изготовление" "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
федеральный30.03.201330.03.2013Сертификат активного участника семинара
I Всероссийская общепедагогическая олимпиада для учителей. Этап II (психолого-педагогическая практика) в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна". Центр дополнительного образования "Снейл"
федеральный 01.03.2013 02.04.2013Сертификат участника
Всероссийский семинар "Красочное оформление информационного стенда в дошкольном образоваиии, как инструмент работы с родителями"
 федеральный07.04.2013  07.04.2013Сертификат активного участника вебинара
Всероссийский семинар "Профессиональное выгорание у работников образовательной сферы". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
федеральный 09.04.2013 09.04.2013 Сертификат активного участника вебинара
Всероссийский семинар "Оформление в дошкольное сфере образования стендов, наглядной агитации, наглядного пособия в технике "Квиллинг". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
федеральный 14.04.201314.04.2013 Сертификат активного участника семинара
Обучающий семинар "Индивидуальная методическая система педагога". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все вебинары.ру"
федеральный 18.04.201318.04.2013 Сертификат активного участника семинара
Обучающий семинар "Индивидуальный стиль педагогической деятельности". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все вебинары.ру"
федеральный 19.04.2013  19.04.2013Сертификат активного участника семинара
Обучающий семинар психолога Ватолина А.Н. "Развитие памяти и внимания у дошкольников". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
федеральный 23.04.2013  23.04.2013Сертификат активного участника семинара
Всероссийский семинар "Негативные эмоции в работе педагога. Работа с эмоциями личными и окружающих". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
федеральный30.04.201330.04.2013Сертификат активного участника семинара
Обучающий семинар "Формирование, наполнение электронного портфолио работников образования". "Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"
федеральный17.06.201317.06.2013Сертификат активного участника семинара
Всероссийский круглый стол "Праздник Нептуна или День Ивана Купала в дошкольной сфере образования". "Учебный Центр Дополнительного образования "Все Вебинары.ру"федеральный24.06.201324.06.2013Сертификат активного участника Всероссийского круглого стола
II Всероссийский интернет-конкур фотографий "Педагогический альбом". Познавательная деятельность "О хлебе". Всероссийское сетевое издание Портал "О детстве" федеральный01.09.201225.09.2012  Диплом за работу
Городской конкурс детских рисунков "Большое космическое путешествие", посвящённый 50-летию Российской космонавтики. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодёжных инициатив"муниципальный05.04.201112.04.2011Грамота за подготовку работ и активное участие в конкурсе
Международный конкурс-игра по окружающему миру Светлячок. 
ЧОУ "Центр дополнительного образования "Снейл""
федеральный01.06.201306.06.2013Грамота за организацию и проведение конкурса


ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА И ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель." (Л.Н.Толстой)

ПОЧЕМУ НРАВИТСЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью", - утверждал И.Кант. Для меня профессия воспитателя - это образ жизни. Я постоянно в движении. Рядом с воспитанниками не стареешь, а их успехи воспринимаются как собственные. 
Я нашла себе занятие по душе! Дни в детском саду не бывают похожими друг на друга, как не бывают похожими друг на друга дети. И это многообразие наполняет мою жизнь смыслом. Мне нравится открывать воспитанникам новое, искать и находить вместе с ними ответы на вопросы, радоваться открытиям, смотреть на жизнь их глазами, ведь детский сад - это вечный источник познания, эликсир молодости,  генератор идей и новшевств, особое пространство взаимоотношений.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Профессионально важные качества воспитателя - любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью педагога, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей.

ОСНОВНАЯ МИССИЯ:

Показать всему обществу, что воспитатель - яркая, творческая личность, искренне любящий свою работу, способный представлять  и защищать интересы детей, активный проводник современных инновационных идей, стремящийся к повышению престижа профессии воспитателя.