Информация • о полном и сокращенном наименовании и дате создания образовательной организации; • учредителе (учредителях); • наименовании представительств и филиалов (при наличии); • местонахождении образовательной организации, ее представительств и филиалов; • режиме, графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов; • контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов; • адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов; • адресах официальных сайтов представительств и филиалов или страницах в сети интернет; • местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) .
Информация .• о структуре и об органах управления образовательной организации; • наименовании структурных подразделений и органов управления; • руководителях структурных подразделений (должность, фамилия, имя, отчество); • местонахождении структурных подразделений и органов управления; • адресах официальных сайтов структурных подразделений и органов управления (при наличии); • адресах электронной почты структурных подразделений и органов управления (при наличии); • о положениях о структурных подразделениях и органах управления ( при наличии) образовательной организации с приложением указанныхположений в виде электронные документов, подписанные простой электронной подписью.
Документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатыаемых и утверждаемых образовательной организации)• устав; • свидетельство о государственной аккредитации с приложениями; • правила внутреннего распорядка обучающихся; • правила внутреннего трудового распорядка; • коллективный договор; • отчет о результатах самообследования; • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в образовании, с отчетами об исполнении предписаний. Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам, организации и и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Электронные документы, по основным вопросам образовательной деятельности, в том числе регламентирующие: • правила приема обучающихся; • режим занятий обучающихся; • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; • порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; • порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися, их родителями (законными представителями.
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе адаптированных с указанием в отношении каждой каждой образовательной программы: • наименования; • форма и нормативный срок обучения; • срок действия аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации – при наличии; • языки, на которых ведете обучение; • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренной программой; • использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа, • об учебном плане; • об аннотации к рабочим программам по каждой дисциплине; • о календарном учебном графике; • методические и других документах, которые разработаны для образовательного процесса; • численности обучающихся за счет трех видов бюджета и по договорамоб образовании, заключаемых за счет средств физического лица, в том числе обучающихся–иностранных граждан; • лицензии на образовательную деятельность или выписке из реестра лицензий. Электронные документы: • образовательные программы; • учебные планы; • рабочие программы дисциплин (при наличии); • календарные учебные графики; • методические и другие документы, которые разработаны для образовательного процесса.
Информация в том числе : должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), контактные телефоны, адреса электронной почты: • руководителя образовательной организации; • руководителей филиалов (при наличии); • заместителей руководителя (при наличии). Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы: • фамилию, имя, отчество (при наличии); • должность (должности); • преподаваемых учебных предметах, курсах, дисциплинах; • уровень образования, квалификация, наименование направления подготовки или специальности; • ученая степень, ученое звание (при наличии); • сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке; • стаж работы – общий и по специальности.
Сведения: • об оборудованных учебных кабинетов; • объектах для проведения практических занятий; • библиотеках; • объектах спорта; • средствах обучения и воспитания, • об условиях питания и охраны здоровья обучающихся; • доступе обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; •об электронных образовательных ресурсах, к которым у обучающихся есть доступ – собственным и сторонним.
Электронные документы: • порядок оказании платных образовательных услуг; • образец договора; • утвержденная стоимость обучения по каждой образовательной программе; • размер платы за присмотр и уход.
Информация о • наличии интерната или общежития; • количестве жилых помещений в интернате или общежитии для иногородних обучающихся; • формировании платы за проживание в общежитии; • трудоустройстве выпускников по каждой реализуемой программе, по которой был выпуск.
Информация • об объеме образовательной деятельности за счет трех видов бюджета и по договорам; • о поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года; план финансово - хозяйственной деятельности.
Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: • специально оборудованных учебных кабинетах; • библиотеке, объектах для проведения практических занятий, спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; • средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; • специальных условиях питания и охраны здоровья; • доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; • наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – если есть; • количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; • обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; • электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе за счет средств трех видов бюджета и на места с оплатой обучения.
Информация• о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки; •международной аккредитации образовательных программ.